Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: привлечение клиентов
Info-драйвер. Как выжить в мире информации
Концептуальное проектирование сложных решений
Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации
Product Placement. Технологии скрытой рекламы
Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007
Боевые команды продаж
Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции
Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов
Новый Интернет для бизнеса
Самый умный, или Новые бойцы невидимого фронта
Труд во имя
СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга
Основы баннерной рекламы
СуперМаркет. Твоя супер-работа и твоя супер-карьера
Конкретный PR
Конкретный PR – 2
Принцип Навального. Путеводитель, энциклопедия и экскурсия по самому успешному информационному взрыву новой России
…Организуя PR своего бизнеса
Реклама и PR в бизнесе
Пара слов о пиаре. Стенограммы мобильного видеокурса о PR
Как создать свое PR-агентство, или Абсолютная власть по-русски?
Стратегии переговоров
Типографское СМИ и конвергенция медиа
Копирайтинг массового поражения
Психология рекламы
Рынок
Маркетинговая деятельность
Цена и ценовая политика предприятия
Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога
Сбытовая политика предприятия и сервис
План маркетинга. Служба маркетинга
Организация сервиса в сбытовой политике предприятия
Интернет-технологии в маркетинге
Анатомия «ВзрывПакета». Секреты информационного взрыва
Использование кейс-методов в обучении IT-специалистов для формирования навыков продвижения сайта в сети Интернет
Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов
PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR
Перевод в стиле TransLink. Понимая весь мир
Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ
Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий
Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структуры
Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт
Методология формирования морского транспортного узла как института сетевых партнерских отношений
Психология рекламы. История, проблематика
Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность
Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Маркетинг как конкурентное преимущество малого бизнеса
Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции
Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя
1
2
3
4
5