Раздел: привлечение клиентов

Info-драйвер. Как выжить в мире информации. Евгений Коноплев

Info-драйвер. Как выжить в мире информации

Концептуальное проектирование сложных решений. Андрей Георгиевич Теслинов

Концептуальное проектирование сложных решений

Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. Михаил Гундарин

Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации

Product Placement. Технологии скрытой рекламы. Ольга Березкина

Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. Александр Сергеев

Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007

Боевые команды продаж. Константин Бакшт

Боевые команды продаж

Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции. Андрей Августович Анучин

Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. Кира Алексеевна Иванова

Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов

Новый Интернет для бизнеса. Константин Максимюк

Новый Интернет для бизнеса

Самый умный, или Новые бойцы невидимого фронта. Роман Масленников

Самый умный, или Новые бойцы невидимого фронта

Труд во имя. Роман Масленников

Труд во имя

СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга. Роман Масленников

СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга

Основы баннерной рекламы. Алексей Петюшкин

Основы баннерной рекламы

СуперМаркет. Твоя супер-работа и твоя супер-карьера. Роман Масленников

СуперМаркет. Твоя супер-работа и твоя супер-карьера

Конкретный PR. Роман Масленников

Конкретный PR

Конкретный PR – 2. Роман Масленников

Конкретный PR – 2

Принцип Навального. Путеводитель, энциклопедия и экскурсия по самому успешному информационному взрыву новой России. Роман Масленников

Принцип Навального. Путеводитель, энциклопедия и экскурсия по самому успешному информационному взрыву новой России

…Организуя PR своего бизнеса. Андрей Толкачев

…Организуя PR своего бизнеса

Реклама и PR в бизнесе. Андрей Толкачев

Реклама и PR в бизнесе

Пара слов о пиаре. Стенограммы мобильного видеокурса о PR. Роман Масленников

Пара слов о пиаре. Стенограммы мобильного видеокурса о PR

Как создать свое PR-агентство, или Абсолютная власть по-русски?. Роман Масленников

Как создать свое PR-агентство, или Абсолютная власть по-русски?

Стратегии переговоров. Николай Рысёв

Стратегии переговоров

Типографское СМИ и конвергенция медиа. Николай Камзин

Типографское СМИ и конвергенция медиа

Копирайтинг массового поражения. Денис Каплунов

Копирайтинг массового поражения

Психология рекламы. Александр Лебедев-Любимов

Психология рекламы

Рынок. Группа авторов

Рынок

Маркетинговая деятельность. Группа авторов

Маркетинговая деятельность

Цена и ценовая политика предприятия. Группа авторов

Цена и ценовая политика предприятия

Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога. Группа авторов

Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога

Сбытовая политика предприятия и сервис. Группа авторов

Сбытовая политика предприятия и сервис

План маркетинга. Служба маркетинга. Группа авторов

План маркетинга. Служба маркетинга

Организация сервиса в сбытовой политике предприятия. Группа авторов

Организация сервиса в сбытовой политике предприятия

Интернет-технологии в маркетинге. Группа авторов

Интернет-технологии в маркетинге

Анатомия «ВзрывПакета». Секреты информационного взрыва. Роман Масленников

Анатомия «ВзрывПакета». Секреты информационного взрыва

Использование кейс-методов в обучении IT-специалистов для формирования навыков продвижения сайта в сети Интернет. А. А. Беспалько

Использование кейс-методов в обучении IT-специалистов для формирования навыков продвижения сайта в сети Интернет

Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов. Дмитрий Лазарев

Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов

PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. Игорь Манн

PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR

Перевод в стиле TransLink. Понимая весь мир. Коллектив авторов

Перевод в стиле TransLink. Понимая весь мир

Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ. А. И. Коваленко

Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ

Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий. Д. И. Жупиков

Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий

Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структуры. Вениамин Каганов

Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структуры

Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт. Роман Масленников

Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт

Методология формирования морского транспортного узла как института сетевых партнерских отношений. М. В. Ботнарюк

Методология формирования морского транспортного узла как института сетевых партнерских отношений

Психология рекламы. История, проблематика. Б. Р. Мандель

Психология рекламы. История, проблематика

Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка. Н. В. Хмелькова

Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка

Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность. О. В. Михайлова

Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность

Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий. Ю. А. Цыпкин

Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий

Маркетинг как конкурентное преимущество малого бизнеса. Е. Л. Емельянова

Маркетинг как конкурентное преимущество малого бизнеса

Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции. А. В. Бабошин

Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции

Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя. Юрий Черников

Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5