Раздел: лояльность

Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле. О. А. Шальнова

Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле

Лояльность преподавателей в системе конкурентных преимуществ и недостатков современного университета. Н. В. Громова

Лояльность преподавателей в системе конкурентных преимуществ и недостатков современного университета

Economic Psychology. Группа авторов

Economic Psychology

Adobe Analytics For Dummies. David  Karlins

Adobe Analytics For Dummies

Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов. Елена Золина

Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов

Ключевые идеи книги: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц

Ключевые идеи книги: Библия торговли. Джеффри Гитомер. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Библия торговли. Джеффри Гитомер

Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман

Lifescale. Brian Solis

Lifescale

Das kundenzentrierte Unternehmen. Werner Katzengruber

Das kundenzentrierte Unternehmen

User Tested. Janelle Estes

User Tested

Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Роберт Россман, Мэтью Дюрден. Саммари. Smart Reading

Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Роберт Россман, Мэтью Дюрден. Саммари

  • 1