Раздел: лояльность

Лояльность преподавателей в системе конкурентных преимуществ и недостатков современного университета. Н. В. Громова

Лояльность преподавателей в системе конкурентных преимуществ и недостатков современного университета

Economic Psychology. Группа авторов

Economic Psychology

Adobe Analytics For Dummies. David  Karlins

Adobe Analytics For Dummies

Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов. Елена Золина

Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов

Ключевые идеи книги: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Фред Райхельд, Роб Марки. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Фред Райхельд, Роб Марки

Ключевые идеи книги: Библия торговли. Джеффри Гитомер. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Библия торговли. Джеффри Гитомер

Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман

Lifescale. Brian Solis

Lifescale

Das kundenzentrierte Unternehmen. Werner Katzengruber

Das kundenzentrierte Unternehmen

User Tested. Janelle Estes

User Tested

Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика. Игнат Викторович Богдан

Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика

Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM. Юлия Бюрг

Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM

Книга про бизнес и сервис. Марина Вострикова

Книга про бизнес и сервис

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах. Наталия Безрукова

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах

Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Роберт Россман, Мэтью Дюрден. Саммари. Smart Reading

Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Роберт Россман, Мэтью Дюрден. Саммари

Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари. Smart Reading

Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари

  • 1