Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: маркетинговые исследования и анализ
Маркетинговые исследования. Зачем нужны, как проводить и что для этого нужно
Синтез данных и цифровые двойники
Формула персонализации. Как коммуникации с клиентами влияют на эффективность бизнеса
Кабинетные исследования: вводный курс
Бюджетирование 101: Руководство для начинающих предпринимателей
Данные для бизнеса: Маркетинговые исследования на практике
Маркетинг с нуля: Искусство привлекать клиентов
Суперсила анализа: Решай бизнес-проблемы быстрее конкурентов
Сколько можно заработать: Анализируем рынок, чтобы не сливать бюджет
Будущее рынка: Как предсказывать тренды и зарабатывать на этом
Ценовой магнетизм: Как правильно выставить стоимость, чтобы клиенты не ушли
SWOT-анализ: Как понять, что с твоим бизнесом не так
Тесты с ответами. Маркетинг территорий
Тесты с ответами. Учёт и анализ
Аттестационные тесты с ответами. Автоматизированные системы обработки маркетинговой информации
Применение ботов в маркетинге
Китай не для всех. Как перестать бороться и стать собой на Востоке
Аттестационные тесты с ответами. Исследование систем управления
Аттестационные тесты с ответами. Информационные свойства реальных систем
Аттестационные тесты с ответами. Моделирование социально-экономических и политических процессов
Правильный анализ целевой аудитории
Маркетинг и брендинг территорий
Маркетинг территорий
Маркетинг территорий
Маркетинг
Аттестационные тесты с ответами. Источники маркетинговой информации
Аттестационные тесты с ответами. Маркетинговые исследования. Методы сбора данных
Авторский метод выбора ниши и составления контент-плана для YouTube-канала
Аттестационные тесты с ответами. Рабочий инструментарий исследования
Аттестационные тесты с ответами. Выборка в маркетинговом исследовании
Аттестационные тесты с ответами. Обработка и методы анализа данных
Аттестационные тесты с ответами. Маркетинговые исследования. Экспертные оценки
Аттестационные тесты с ответами. Представление результатов исследования
Да кому ты нужен?
Аттестационные тесты с ответами. Финансовый анализ в оценке стоимости бизнеса
Исследуем рынок. Экспресс-метод 3х3
Аттестационные тесты с ответами. Программа и план социологического исследования
Маркетинг на телевидении и радио
Архетипы будущего: 5 трендов, которые определят маркетинг 2025–2030
ИИ-маркетинг. Революция в привлечении и удержании клиентов
1
2
3