Раздел: монографии

Мифы и реальность этнокультурного пространства. Владислав Бенин

Мифы и реальность этнокультурного пространства

Педагогическая культура толерантности. Владислав Бенин

Педагогическая культура толерантности

Развитие творческих способностей учащихся на уроках мировой художественной культуры. Владислав Бенин

Развитие творческих способностей учащихся на уроках мировой художественной культуры

Формирование информационного пространства организации в условиях региональной интеграции. Елена Сурина

Формирование информационного пространства организации в условиях региональной интеграции

Портрет и пейзаж в русской прозе: традиция и художественные эксперименты. Лидия Дмитриевская

Портрет и пейзаж в русской прозе: традиция и художественные эксперименты

Англо-американская война 1812–1815 гг. и американское общество. Т. В. Алентьева

Англо-американская война 1812–1815 гг. и американское общество

Государство, общество и природа в России конца XIX – первой трети XX века. Танго втроём. Нина Цинцадзе

Государство, общество и природа в России конца XIX – первой трети XX века. Танго втроём

Египетский дом. Алла Дубровская

Египетский дом

Информация, власть и знание. Нико Штер

Информация, власть и знание

Градуальность. Связи и отношения в системе русского языка. С. М. Колесникова

Градуальность. Связи и отношения в системе русского языка

Избранное. 1963–1999. Евгения Григорьевна Ковалевская

Избранное. 1963–1999

Многомерная классификация сложноподчиненных предложений (на материале современного русского литературного языка). Л. Ю. Максимов

Многомерная классификация сложноподчиненных предложений (на материале современного русского литературного языка)

Психолого-педагогические условия успешной социализации субъекта учебной деятельности. Коллектив авторов

Психолого-педагогические условия успешной социализации субъекта учебной деятельности

Гармония поэтического текста. К. Э. Штайн

Гармония поэтического текста

А. А. Потебня. Диалог во времени. К. Э. Штайн

А. А. Потебня. Диалог во времени

Творцы древнегреческой историографии. Отец истории Геродот. В. М. Строгецкий

Творцы древнегреческой историографии. Отец истории Геродот

Творцы древнегреческой историографии. Создатель истории как науки Фукидид. Часть 1. Фукидид «Археология» и его метод. В. М. Строгецкий

Творцы древнегреческой историографии. Создатель истории как науки Фукидид. Часть 1. Фукидид «Археология» и его метод

Этапы развития московской культуры до начала ХХ века. Ирина Николаевна Курочкина

Этапы развития московской культуры до начала ХХ века

Структурно-семантические категории. Л. Д. Беднарская

Структурно-семантические категории

Леонид Большаков: на связи с миром и людьми. Татьяна Большакова

Леонид Большаков: на связи с миром и людьми

Рецепция античности в прозе Т. Л. Пикока. В. Н. Чечелева

Рецепция античности в прозе Т. Л. Пикока

Почему Франция – «сладкая»: смысл и значение эпического речения «douce France» в «Песни о Роланде». Е. В. Дубовая

Почему Франция – «сладкая»: смысл и значение эпического речения «douce France» в «Песни о Роланде»

Стереотипы – эскизы природы в старофранцузской «Песни о Роланде» и их роль в организации эпического пространства и времени. Е. В. Дубовая

Стереотипы – эскизы природы в старофранцузской «Песни о Роланде» и их роль в организации эпического пространства и времени

Lumen Naturale. Аксиология интеллекта в языке. С. Г. Воркачев

Lumen Naturale. Аксиология интеллекта в языке

Методика преподавания литературы: актуальные проблемы теории, истории, практики. В. В. Гладышев

Методика преподавания литературы: актуальные проблемы теории, истории, практики

«Мне не найти зеленые цветы…» Размышления о поэзии Н. М. Рубцова. Елена Владиславовна Иванова

«Мне не найти зеленые цветы…» Размышления о поэзии Н. М. Рубцова

Социально-педагогическая теория освоения мира учащимися: генезис и технология реализации. Светлана Сальцева

Социально-педагогическая теория освоения мира учащимися: генезис и технология реализации

Социум и школьник: методология педагогического исследования взаимодействия. Светлана Сальцева

Социум и школьник: методология педагогического исследования взаимодействия

Социокультурное воспроизводство: методология и опыт исследования. Е. Д. Жукова

Социокультурное воспроизводство: методология и опыт исследования

Русская атрибутивная конструкция в стилистическом аспекте. Феномен атрибутивного смыслового акцентирования. Г. И. Климовская

Русская атрибутивная конструкция в стилистическом аспекте. Феномен атрибутивного смыслового акцентирования

Аксиология образования: Прикладные исследования в педагогике. А. В. Кирьякова

Аксиология образования: Прикладные исследования в педагогике

Новокрестьянская проза 1920-х годов. Философские и художественные искания Н. Клюева, А. Ганина, П. Карпова. Татьяна Александровна Пономарева

Новокрестьянская проза 1920-х годов. Философские и художественные искания Н. Клюева, А. Ганина, П. Карпова

Новокрестьянская проза 1920-х годов. «Круглый мир» Сергея Клычкова. Татьяна Александровна Пономарева

Новокрестьянская проза 1920-х годов. «Круглый мир» Сергея Клычкова

Эволюция стилистического приема «внутренняя речь» в английской литературе. Ю. М. Сергеева

Эволюция стилистического приема «внутренняя речь» в английской литературе

Внутренняя речь: психологический и лингвистический аспекты. Ю. М. Сергеева

Внутренняя речь: психологический и лингвистический аспекты

Когнитивная парадигма в обучении лексической стороне иноязычной речи. Александр Николаевич Шамов

Когнитивная парадигма в обучении лексической стороне иноязычной речи

Технологии обучения лексической стороне иноязычной речи. Александр Николаевич Шамов

Технологии обучения лексической стороне иноязычной речи

Литературно-критическая деятельность А. В. Дружинина в 40–50-е годы XIX века. Лариса Шевцова

Литературно-критическая деятельность А. В. Дружинина в 40–50-е годы XIX века

Русский устный мифологический рассказ. Пространство, время, человек. Екатерина Сергеевна Ефимова-Залекер

Русский устный мифологический рассказ. Пространство, время, человек

Словарь поэтического языка Н. М. Карамзина. Д. Н. Жаткин

Словарь поэтического языка Н. М. Карамзина

Словарь поэтического языка Д. В. Веневитинова. Д. Н. Жаткин

Словарь поэтического языка Д. В. Веневитинова

Падежная и предложно-падежная система русского языка. Функционально-семантический аспект. Л. С. Крючкова

Падежная и предложно-падежная система русского языка. Функционально-семантический аспект

Концепция субъектоцентрированного содержания высшего образования. Инна Лескова

Концепция субъектоцентрированного содержания высшего образования

Лингвосинергетическая интерпретация метафорики Т. Пратчетта. На материале произведений из цикла «Плоский мир». Анна Самигуллина

Лингвосинергетическая интерпретация метафорики Т. Пратчетта. На материале произведений из цикла «Плоский мир»

Роман М. Е. Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия». Диалог с современниками и предшественниками. Евгения Строганова

Роман М. Е. Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия». Диалог с современниками и предшественниками

Теория и методика формирования ценностного отношения к искусству у студентов вуза культуры. Светлана Важенина

Теория и методика формирования ценностного отношения к искусству у студентов вуза культуры

От модели перевода к стратегии перевода. Татьяна Волкова

От модели перевода к стратегии перевода

Внешнеполитическая доктрина ЛДПР. Приглашение к размышлениям. Коллектив авторов

Внешнеполитическая доктрина ЛДПР. Приглашение к размышлениям

Средневековье как источник вдохновения в творчестве прерафаэлитов и их последователей. Е. М. Кирюхина

Средневековье как источник вдохновения в творчестве прерафаэлитов и их последователей

Человек и мир сквозь призму языка. Философские раздумья. М. Я. Блох

Человек и мир сквозь призму языка. Философские раздумья

  • 1
  • ...
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • ...
  • 82