Дополнительная предпрофессиональная программа по учебному предмету «Слушание музыки». Срок реализации программы: 3 года
Хрестоматия вокально-педагогического репертуара в детской музыкальной школе с методическими рекомендациями и пояснениями
Слушание музыки. Поурочное планирование по авторской программе «Музыкальный кругозор». Первый год обучения
Журналистика. Школьные олимпиады СПбГУ 2023
Математическое моделирование и искусственный интеллект. Школьные олимпиады СПбГУ 2023
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИРОВОК ПО МОТОДЖИМХАНЕ (скоростное маневрирование)
Театрализация детского досуга
Комплекс упражнений от 1 до 3 месяцев
Цикл упражнений для голоса
Методические рекомендации по снижению летального воздействия окружающей среды на ихтиофауну
Муравинское межледниковье на территории Белорусского Полесья
Техника пения
Цикл вокализов для голоса
Изотерапия. Или что скрывает в себе РИСУНОК. От нормы до патологии
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся с использованием ресурсов Интернет и возможностей ИКТ
Язык ActionScript: программирование для начинающих
MANIQ твой мудрый наставник. Маникюр с нуля. Введение в профессию
Базовый курс по наращиванию ресниц. PRO. Методическое пособие
Шахматная школа. Первый год обучения. Методическое пособие
Шахматная школа. Второй год обучения. Методическое пособие
Методические рекомендации по написанию эссе, реферата, доклада, сочинения, составлению конспекта
Создание изобретений в процессе НИОКР
Знакомство с миром профессий. Методические рекомендации для проведения занятий во 2 классе общеобразовательных организаций
Обязательства из неосновательного обогащения
Обязательства вследствие причинения вреда
Школьные олимпиады СПбГУ 2023. Экономика
Гид по промпт-инжинирингу
Особенности проведения грамматического анализа в начальной школе. Методическое пособие
Методическое пособие к учебнику Е. А. Хамраевой, Л. М. Саматовой «Русский язык» для 1 класса общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения
Основы антикоррупционного образования и просвещения. Скажем коррупции НЕТ
Работаем с концептами. Практикумы по русскому языку и литературе. 9 – 11 классы
Методическое пособие к учебнику Л.Ш. Рахимбековой, С.Ю. Распертовой, Н.Ю. Чечиной, Дин Аньци «Китайский язык. Второй иностранный язык». 10 класс. Базовый уровень
Методические рекомендации к учебному пособию «История письменности»
Методическое пособие к учебнику Т. М. Воителевой, О. Н. Марченко, Л. Г. Смирновой, И. В. Текучёвой «Русский родной язык». 5 класс
Методическое пособие к учебнику Т.М. Воителевой, О.Н. Марченко, Л.Г. Смирновой, И.В. Шамшина «Русский родной язык». 6 класс
Методическое пособие к учебнику Т. М. Воителевой, О. Н. Марченко, Л. Г. Смирновой, И. В. Шамшина «Русский родной язык». 7 класс
Методическое пособие к учебнику Т.М. Воителевой, О.Н. Марченко, Л.Г. Смирновой, И.В. Шамшина «Русский родной язык». 8 класс
Методическое пособие к учебнику Т.М. Воителевой, О.Н. Марченко, Л.Г. Смирновой, И.В. Шамшина «Русский родной язык». 9 класс
Развивающий детский отдых. Методики и технологии организации
Волонтёрство: шаг за шагом. Методические рекомендации к дополнительной общеразвивающей программе для профессиональных образовательных организаций
Методическое пособие к учебнику Э.Т. Изергина «Физика» для 8 класса общеобразовательных организаций
Методическое пособие к учебнику Э.Т. Изергина «Физика» для 9 класса общеобразовательных организаций
Методическое пособие к учебному пособию протоиерея Виктора Дорофеева, О.Л. Янушкявичене, Ю.С. Васечко, Т.В. Скляровой «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры» для 7 класса общеобразовательных организаций
Проектная деятельность в 10–11 классах: разработка и защита индивидуального проекта
Активизация фразовой речи у детей и взрослых с речевой патологией. Учимся образовывать и применять глаголы
Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Диагностика сенсорно-перцептивной сферы и функциональных возможностей кистей и пальцев рук. Программа психолого-педагогического сопровождения. Игровые технологии развития
Игры-лабиринты. Артикуляционная гимнастика в игровой форме
Музыкальная литература. 1 год обучения
Методическое пособие к учебнику Г.В. Пушкаревой, Л.Г. Судас и др. «Обществознание» под ред. В.А. Никонова. 7 класс.
Методическое пособие к учебнику М. В. Кудиной, М. В. Рыбаковой, Г. В. Пушкаревой «Обществознание» под ред. В. А. Никонова. Базовый уровень.10-11 класс.