Раздел: учебно-методические пособия

Дополнительная предпрофессиональная программа по учебному предмету «Слушание музыки». Срок реализации программы: 3 года. М. А. Строганова

Дополнительная предпрофессиональная программа по учебному предмету «Слушание музыки». Срок реализации программы: 3 года

Хрестоматия вокально-педагогического репертуара в детской музыкальной школе с методическими рекомендациями и пояснениями. Ю. В. Савельева

Хрестоматия вокально-педагогического репертуара в детской музыкальной школе с методическими рекомендациями и пояснениями

Слушание музыки. Поурочное планирование по авторской программе «Музыкальный кругозор». Первый год обучения. М. А. Строганова

Слушание музыки. Поурочное планирование по авторской программе «Музыкальный кругозор». Первый год обучения

Журналистика. Школьные олимпиады СПбГУ 2023. Коллектив авторов

Журналистика. Школьные олимпиады СПбГУ 2023

Математическое моделирование и искусственный интеллект. Школьные олимпиады СПбГУ 2023. Группа авторов

Математическое моделирование и искусственный интеллект. Школьные олимпиады СПбГУ 2023

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИРОВОК ПО МОТОДЖИМХАНЕ (скоростное маневрирование). Елена Кочергина

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИРОВОК ПО МОТОДЖИМХАНЕ (скоростное маневрирование)

Театрализация детского досуга. Н. А. Опарина

Театрализация детского досуга

Комплекс упражнений от 1 до 3 месяцев. Анастасия Балдина

Комплекс упражнений от 1 до 3 месяцев

Цикл упражнений для голоса. Святослав Геннадьевич Ткаченко

Цикл упражнений для голоса

Методические рекомендации по снижению летального воздействия окружающей среды на ихтиофауну. С. В. Полоз

Методические рекомендации по снижению летального воздействия окружающей среды на ихтиофауну

Муравинское межледниковье на территории Белорусского Полесья. А. В. Матвеев

Муравинское межледниковье на территории Белорусского Полесья

Техника пения. Святослав Геннадьевич Ткаченко

Техника пения

Цикл вокализов для голоса. Святослав Геннадьевич Ткаченко

Цикл вокализов для голоса

Изотерапия. Или что скрывает в себе РИСУНОК. От нормы до патологии. Виктория Колягина

Изотерапия. Или что скрывает в себе РИСУНОК. От нормы до патологии

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся с использованием ресурсов Интернет и возможностей ИКТ. Дмитрий Юрьевич Усенков

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся с использованием ресурсов Интернет и возможностей ИКТ

Язык ActionScript: программирование для начинающих. Дмитрий Юрьевич Усенков

Язык ActionScript: программирование для начинающих

MANIQ твой мудрый наставник. Маникюр с нуля. Введение в профессию. Диана Сиразетдинова

MANIQ твой мудрый наставник. Маникюр с нуля. Введение в профессию

Базовый курс по наращиванию ресниц. PRO. Методическое пособие. Юлия Русс

Базовый курс по наращиванию ресниц. PRO. Методическое пособие

Шахматная школа. Первый год обучения. Методическое пособие. Владимир Барский

Шахматная школа. Первый год обучения. Методическое пособие

Шахматная школа. Второй год обучения. Методическое пособие. Владимир Барский

Шахматная школа. Второй год обучения. Методическое пособие

Методические рекомендации по написанию эссе, реферата, доклада, сочинения, составлению конспекта. Владимир Андреевич Бирюлин

Методические рекомендации по написанию эссе, реферата, доклада, сочинения, составлению конспекта

Создание изобретений в процессе НИОКР. Ольга Евгеньевна Котенева

Создание изобретений в процессе НИОКР

Знакомство с миром профессий. Методические рекомендации для проведения занятий во 2 классе общеобразовательных организаций. Г. В. Резапкина

Знакомство с миром профессий. Методические рекомендации для проведения занятий во 2 классе общеобразовательных организаций

Обязательства из неосновательного обогащения. В. А. Максимов

Обязательства из неосновательного обогащения

Обязательства вследствие причинения вреда. В. А. Максимов

Обязательства вследствие причинения вреда

Школьные олимпиады СПбГУ 2023. Экономика. Группа авторов

Школьные олимпиады СПбГУ 2023. Экономика

Гид по промпт-инжинирингу. Леонид Потапов

Гид по промпт-инжинирингу

Особенности проведения грамматического анализа в начальной школе. Методическое пособие. А. П. Мишина

Особенности проведения грамматического анализа в начальной школе. Методическое пособие

Методическое пособие к учебнику Е. А. Хамраевой, Л. М. Саматовой «Русский язык» для 1 класса общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения. Е. А. Хамраева

Методическое пособие к учебнику Е. А. Хамраевой, Л. М. Саматовой «Русский язык» для 1 класса общеобразовательных организаций с родным (нерусским) языком обучения

Основы антикоррупционного образования и просвещения. Скажем коррупции НЕТ. И. В. Годунов

Основы антикоррупционного образования и просвещения. Скажем коррупции НЕТ

Работаем с концептами. Практикумы по русскому языку и литературе. 9 – 11 классы. М. И. Шутан

Работаем с концептами. Практикумы по русскому языку и литературе. 9 – 11 классы

Методическое пособие к учебнику Л.Ш. Рахимбековой, С.Ю. Распертовой, Н.Ю. Чечиной, Дин Аньци «Китайский язык. Второй иностранный язык». 10 класс. Базовый уровень. С. Ю. Распертова

Методическое пособие к учебнику Л.Ш. Рахимбековой, С.Ю. Распертовой, Н.Ю. Чечиной, Дин Аньци «Китайский язык. Второй иностранный язык». 10 класс. Базовый уровень

Методические рекомендации к учебному пособию «История письменности». В. В. Луховицкий

Методические рекомендации к учебному пособию «История письменности»

Методическое пособие к учебнику Т. М. Воителевой, О. Н. Марченко, Л. Г. Смирновой, И. В. Текучёвой «Русский родной язык». 5 класс. И. В. Текучёва

Методическое пособие к учебнику Т. М. Воителевой, О. Н. Марченко, Л. Г. Смирновой, И. В. Текучёвой «Русский родной язык». 5 класс

Методическое пособие к учебнику Т.М. Воителевой, О.Н. Марченко, Л.Г. Смирновой, И.В. Шамшина «Русский родной язык». 6 класс. И. В. Текучёва

Методическое пособие к учебнику Т.М. Воителевой, О.Н. Марченко, Л.Г. Смирновой, И.В. Шамшина «Русский родной язык». 6 класс

Методическое пособие к учебнику Т. М. Воителевой, О. Н. Марченко, Л. Г. Смирновой, И. В. Шамшина «Русский родной язык». 7 класс. И. В. Текучёва

Методическое пособие к учебнику Т. М. Воителевой, О. Н. Марченко, Л. Г. Смирновой, И. В. Шамшина «Русский родной язык». 7 класс

Методическое пособие к учебнику Т.М. Воителевой, О.Н. Марченко, Л.Г. Смирновой, И.В. Шамшина «Русский родной язык». 8 класс. И. В. Текучёва

Методическое пособие к учебнику Т.М. Воителевой, О.Н. Марченко, Л.Г. Смирновой, И.В. Шамшина «Русский родной язык». 8 класс

Методическое пособие к учебнику Т.М. Воителевой, О.Н. Марченко, Л.Г. Смирновой, И.В. Шамшина «Русский родной язык». 9 класс. И. В. Текучёва

Методическое пособие к учебнику Т.М. Воителевой, О.Н. Марченко, Л.Г. Смирновой, И.В. Шамшина «Русский родной язык». 9 класс

Развивающий детский отдых. Методики и технологии организации. Ирина Николаевна Попова

Развивающий детский отдых. Методики и технологии организации

Волонтёрство: шаг за шагом. Методические рекомендации к дополнительной общеразвивающей программе для профессиональных образовательных организаций. Х. Т. Загладина

Волонтёрство: шаг за шагом. Методические рекомендации к дополнительной общеразвивающей программе для профессиональных образовательных организаций

Методическое пособие к учебнику Э.Т. Изергина «Физика» для 8 класса общеобразовательных организаций. Группа авторов

Методическое пособие к учебнику Э.Т. Изергина «Физика» для 8 класса общеобразовательных организаций

Методическое пособие к учебнику Э.Т. Изергина «Физика» для 9 класса общеобразовательных организаций. Группа авторов

Методическое пособие к учебнику Э.Т. Изергина «Физика» для 9 класса общеобразовательных организаций

Методическое пособие к учебному пособию протоиерея Виктора Дорофеева, О.Л. Янушкявичене, Ю.С. Васечко, Т.В. Скляровой «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры» для 7 класса общеобразовательных организаций. О. Л. Янушкявичене

Методическое пособие к учебному пособию протоиерея Виктора Дорофеева, О.Л. Янушкявичене, Ю.С. Васечко, Т.В. Скляровой «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры» для 7 класса общеобразовательных организаций

Проектная деятельность в 10–11 классах: разработка и защита индивидуального проекта. В. С. Лазарев

Проектная деятельность в 10–11 классах: разработка и защита индивидуального проекта

Активизация фразовой речи у детей и взрослых с речевой патологией. Учимся образовывать и применять глаголы. Н. В. Кошелева

Активизация фразовой речи у детей и взрослых с речевой патологией. Учимся образовывать и применять глаголы

Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Диагностика сенсорно-перцептивной сферы и функциональных возможностей кистей и пальцев рук. Программа психолого-педагогического сопровождения. Игровые технологии развития. К. А. Шубина

Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Диагностика сенсорно-перцептивной сферы и функциональных возможностей кистей и пальцев рук. Программа психолого-педагогического сопровождения. Игровые технологии развития

Игры-лабиринты. Артикуляционная гимнастика в игровой форме. Е. С. Левунина

Игры-лабиринты. Артикуляционная гимнастика в игровой форме

Музыкальная литература. 1 год обучения. И. Э. Айвазова

Музыкальная литература. 1 год обучения

Методическое пособие к учебнику Г.В. Пушкаревой, Л.Г. Судас и др. «Обществознание» под ред. В.А. Никонова. 7 класс.. Т. В. Коваль

Методическое пособие к учебнику Г.В. Пушкаревой, Л.Г. Судас и др. «Обществознание» под ред. В.А. Никонова. 7 класс.

Методическое пособие к учебнику М. В. Кудиной, М. В. Рыбаковой, Г. В. Пушкаревой «Обществознание» под ред. В. А. Никонова. Базовый уровень.10-11 класс.. Т. В. Коваль

Методическое пособие к учебнику М. В. Кудиной, М. В. Рыбаковой, Г. В. Пушкаревой «Обществознание» под ред. В. А. Никонова. Базовый уровень.10-11 класс.

  • 1
  • ...
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • ...
  • 56