Раздел: учебно-методические пособия

Геология и разведка месторождений нефти и газа. Методические указания по выполнению практических заданий для магистрантов, обучающихся по направлению 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника», по профилю «Информационные технологии геологического обеспечения геотехнологий». Ф. А. Голынская

Геология и разведка месторождений нефти и газа. Методические указания по выполнению практических заданий для магистрантов, обучающихся по направлению 09.04.01 «Информатика и вычислительная техника», по профилю «Информационные технологии геологического обеспечения геотехнологий»

Финансовый менеджмент. Методические указания. Олег Олегович Скрябин

Финансовый менеджмент. Методические указания

Горное дело. Методические указания к проведению преддипломной практики. Дмитрий Мещеряков

Горное дело. Методические указания к проведению преддипломной практики

Оценка качества сплавов на основе железа с помощью цифровой микроскопии. Е. С. Малютина

Оценка качества сплавов на основе железа с помощью цифровой микроскопии

Дисперсные системы. Методические указания. Е. А. Новикова

Дисперсные системы. Методические указания

Современные проблемы нанотехнологий. Э. Л. Дзидзигури

Современные проблемы нанотехнологий

Обогащение полезных ископаемых. Александр Александрович Николаев

Обогащение полезных ископаемых

Разработка вопросов безопасности в проектах. Методические указания к выполнению курсового проекта. Н. А. Смирнова

Разработка вопросов безопасности в проектах. Методические указания к выполнению курсового проекта

Психофизическая подготовка высококвалифицированных айкидоистов. Николай Иванович Бучин

Психофизическая подготовка высококвалифицированных айкидоистов

Градостроительное зонирование. Е. В. Щербина

Градостроительное зонирование

Проектирование одноэтажного промышленного здания на основе стального каркаса. В. М. Туснина

Проектирование одноэтажного промышленного здания на основе стального каркаса

Системотехника строительства. Л. А. Шилова

Системотехника строительства

Технологии информационного моделирования зданий. Л. А. Шилова

Технологии информационного моделирования зданий

Воздушная йога от А до Я. Вера Вячеславовна Дроздова

Воздушная йога от А до Я

Методическое пособие по внедрению в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Курс: Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся младших классов общеобразовательных школ. Лилия Семашко

Методическое пособие по внедрению в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Курс: Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся младших классов общеобразовательных школ

Внедрение в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа курса Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся младших классов общеобразовательных школ. Лилия Семашко

Внедрение в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа курса Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся младших классов общеобразовательных школ

Методическое пособие по внедрению в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Курс: Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ. Лилия Семашко

Методическое пособие по внедрению в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Курс: Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ

Внедрение в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа курса Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ. Лилия Семашко

Внедрение в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа курса Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для учащихся средних и старших классов общеобразовательных школ

Методическое пособие по внедрению в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Курс: Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для высших и средних специальных учебных заведений. Лилия Семашко

Методическое пособие по внедрению в учебный процесс общеобразовательных школ авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Курс: Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для высших и средних специальных учебных заведений

Внедрение в учебный процесс высших учебных заведений авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа цикла занятий Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для преподавателей высших учебных заведений. Лилия Семашко

Внедрение в учебный процесс высших учебных заведений авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа цикла занятий Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для преподавателей высших учебных заведений

Внедрение в учебный процесс высших учебных заведений авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа и методическое пособие по внедрению в учебный процесс высших учебных заведений курса Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для преподавателей высших учебных заведений. Лилия Семашко

Внедрение в учебный процесс высших учебных заведений авторской системы адаптации организма учащихся к высоким психоэмоциональным и физическим нагрузкам. Программа и методическое пособие по внедрению в учебный процесс высших учебных заведений курса Физические основы пластического воспитания «Гармония и здоровье». Для преподавателей высших учебных заведений

Актуальные вопросы совершенствования исполнительской техники электрогитариста. Геннадий Баранов

Актуальные вопросы совершенствования исполнительской техники электрогитариста

Спортивная и оздоровительная аэробика в системе дополнительного образования. Мария Счастливцева

Спортивная и оздоровительная аэробика в системе дополнительного образования

Проведение экзаменов по современному ивриту. Методические рекомендации. Евгений Марьянчик

Проведение экзаменов по современному ивриту. Методические рекомендации

Кто в семейный клуб придёт, дело по душе найдёт! (Из опыта работы семейных клубов ГБУК г. Москвы «МЦ „Марьино“). Коллектив авторов

Кто в семейный клуб придёт, дело по душе найдёт! (Из опыта работы семейных клубов ГБУК г. Москвы «МЦ „Марьино“)

Первобытное искусство: Каменный век. А. Е. Кудаев

Первобытное искусство: Каменный век

Пластика и танец. Программа обучения пластике и танцу для студентов и актерских факультетов творческих учебных заведений. Лилия Семашко

Пластика и танец. Программа обучения пластике и танцу для студентов и актерских факультетов творческих учебных заведений

Экономика России. М. П. Буров

Экономика России

Депрессия. Руководство по выживанию. Ирина Николаевна Ревякина

Депрессия. Руководство по выживанию

Род существительных в немецком языке. Теория и практика. Алевтина Лебедева

Род существительных в немецком языке. Теория и практика

Пиктограммы. Опыт применения в работе с детьми и взрослыми с ООП на примере пособия «Говорящие картинки». Ирина Ананьева

Пиктограммы. Опыт применения в работе с детьми и взрослыми с ООП на примере пособия «Говорящие картинки»

Средства поддерживающей коммуникации в системе работы логопеда. Методическое пособие для работы с неговорящими дошкольниками. Ирина Ананьева

Средства поддерживающей коммуникации в системе работы логопеда. Методическое пособие для работы с неговорящими дошкольниками

Комплексные диагностические работы для 2 класса. Наталья Разагатова

Комплексные диагностические работы для 2 класса

Комплексные диагностические работы для 3 класса. Наталья Разагатова

Комплексные диагностические работы для 3 класса

Комплексные диагностические работы для 4 класса. Наталья Разагатова

Комплексные диагностические работы для 4 класса

Культура здоровья: к проблеме безопасности жизнедеятельности человека. Физкультминутки культурно-оздоровительной деятельности. Полина Симкина

Культура здоровья: к проблеме безопасности жизнедеятельности человека. Физкультминутки культурно-оздоровительной деятельности

Основы подготовки чирлидеров. Методическое пособие для работы с детьми от 6 до 17 лет. Э. Ю. Вороненкова

Основы подготовки чирлидеров. Методическое пособие для работы с детьми от 6 до 17 лет

Искусство создания юмористической иллюстрации. Майк Киров

Искусство создания юмористической иллюстрации

Готовимся к ЕГЭ по математике. Уравнения и неравенства с модулем. Марина Геннадиевна Семененко

Готовимся к ЕГЭ по математике. Уравнения и неравенства с модулем

Филология. Школьные олимпиады СПбГУ 2018. Группа авторов

Филология. Школьные олимпиады СПбГУ 2018

Задачи для изучающих ТРИЗ. Е. Л. Пчелкина

Задачи для изучающих ТРИЗ

ТРИЗ-педагогика. Универсальный конструктор (алгоритм) ТРИЗ-занятий. Гульназ Садыкова

ТРИЗ-педагогика. Универсальный конструктор (алгоритм) ТРИЗ-занятий

Триз-педагогика для малышей. Конспекты занятий для воспитателей и родителей. Светлана Гин

Триз-педагогика для малышей. Конспекты занятий для воспитателей и родителей

Способы формирования мышления, воображения и речи дошкольников на основе ОТСМ–ТРИЗ. Татьяна Сидорчук

Способы формирования мышления, воображения и речи дошкольников на основе ОТСМ–ТРИЗ

Моментальная арифметика. Пособие по ментальной арифметике и логике. А. А. Невзорова

Моментальная арифметика. Пособие по ментальной арифметике и логике

Нормативное обеспечение дошкольного образования (с комментариями). Группа авторов

Нормативное обеспечение дошкольного образования (с комментариями)

Проектирование образовательной программы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО. Валентина Зебзеева

Проектирование образовательной программы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО

Профессиональные деформации педагога дошкольного образования: от профилактики к саморазвитию. Алексей Майер

Профессиональные деформации педагога дошкольного образования: от профилактики к саморазвитию

Знай и умей. Игры для детей 3–7 лет. Ольга Разумовская

Знай и умей. Игры для детей 3–7 лет

«О, сколько нам открытий чудных…». Из опыта «открытий» учителя литературы. Учебно-методическое пособие. Наум Резниченко

«О, сколько нам открытий чудных…». Из опыта «открытий» учителя литературы. Учебно-методическое пособие

  • 1
  • ...
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • ...
  • 53