Раздел: учебно-методические пособия

ОГЭ. Русский язык. Сжатое изложение на основном государственном экзамене. Л. С. Степанова

ОГЭ. Русский язык. Сжатое изложение на основном государственном экзамене

Профессиональные компьютерные программы. М. В. Волик

Профессиональные компьютерные программы

Художник в эру информатики. Алёна Генриевна Рязанова

Художник в эру информатики

Методические рекомендации по обучению работников организаций мерам пожарной безопасности. Д. В. Тихомиров

Методические рекомендации по обучению работников организаций мерам пожарной безопасности

ФА-СОЛЬКА. Учебно-методическое пособие. Ирина Владимировна Главнова

ФА-СОЛЬКА. Учебно-методическое пособие

Использование LEGO-роботов в инженерных проектах школьников. Отраслевой подход. Л. Г. Белиовская

Использование LEGO-роботов в инженерных проектах школьников. Отраслевой подход

Время и законодательство. Татьяна Львовна Тенилова

Время и законодательство

Вся правда о Forex. Николай Викторович Урсул

Вся правда о Forex

Материалы математического отделения Олимпиадных школ МФТИ. Часть 2. Сергей Леонидович Бабичев

Материалы математического отделения Олимпиадных школ МФТИ. Часть 2

Тетрадь-тренажер для закрепления звука К у детей дошкольного возраста. Н. З. Бакиева

Тетрадь-тренажер для закрепления звука К у детей дошкольного возраста

Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5–7 лет. Часть 1. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации. О. Б. Иншакова

Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5–7 лет. Часть 1. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации

Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5–7 лет. Часть 2. Формирование элементарного графического навыка. О. Б. Иншакова

Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5–7 лет. Часть 2. Формирование элементарного графического навыка

Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Мир природы и человека». 3 класс. С. В. Кудрина

Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Мир природы и человека». 3 класс

Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Мир природы и человека». 4 класс. С. В. Кудрина

Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Мир природы и человека». 4 класс

Развитие социокультурных навыков у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Программа «Мир, в котором я живу» и конспекты занятий. А. А. Лебедева

Развитие социокультурных навыков у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Программа «Мир, в котором я живу» и конспекты занятий

Формирование произносительной стороны устной речи у глухих обучающихся. Е. П. Микшина

Формирование произносительной стороны устной речи у глухих обучающихся

Технология конструирования урока на основе системно-деятельностного подхода в основной школе. Наталья Владимировна Колпакова

Технология конструирования урока на основе системно-деятельностного подхода в основной школе

Математический анализ. Прикладные задачи. А. Н. Буров

Математический анализ. Прикладные задачи

Что такое интеллект?. О. М. Разумникова

Что такое интеллект?

Скандинавская ходьба. Владимир Бородин

Скандинавская ходьба

Техническая термодинамика. О. К. Григорьева

Техническая термодинамика

Проектирование умножителей частоты на диодах. Г. Н. Девятков

Проектирование умножителей частоты на диодах

Расчет и исследование системы регулирования динамическим объектом. Галина Александровна Французова

Расчет и исследование системы регулирования динамическим объектом

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса по направлению 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы». Галина Оганесян

Учебно-методическое обеспечение учебного процесса по направлению 54.02.02 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы»

Физика фазовых превращений. Часть I. Термодинамика фазовых равновесий. Вера Черепанова

Физика фазовых превращений. Часть I. Термодинамика фазовых равновесий

Учусь решать олимпиады по математике. Тренажёр. 3 класс. Т. В. Векшина

Учусь решать олимпиады по математике. Тренажёр. 3 класс

Расчет железобетонных конструкций по Еврокоду ЕN 1992. Часть 1. Изгибаемые и сжатые железобетонные элементы без предварительного напряжения. Определение снеговых, ветровых и крановых нагрузок. Сочетание воздействий. Сергей Яковлев

Расчет железобетонных конструкций по Еврокоду ЕN 1992. Часть 1. Изгибаемые и сжатые железобетонные элементы без предварительного напряжения. Определение снеговых, ветровых и крановых нагрузок. Сочетание воздействий

Расчет железобетонных конструкций по Еврокоду ЕN 1992. Часть 2. Предварительно напряженные изгибаемые железобетонные элементы. Железобетонные фундаменты. Учет орографии, турбулентности и смещения профиля ветровой нагрузки. Сейсмические воздействия. Сергей Яковлев

Расчет железобетонных конструкций по Еврокоду ЕN 1992. Часть 2. Предварительно напряженные изгибаемые железобетонные элементы. Железобетонные фундаменты. Учет орографии, турбулентности и смещения профиля ветровой нагрузки. Сейсмические воздействия

Расчет металлических конструкций по Еврокоду ЕN 1993. Часть 1. Изгибаемые, сжатые и растянутые элементы металлических конструкций. Определение снеговых, ветровых и крановых нагрузок. Сочетание воздействий. Определение пластических моментов сопротивления и секториальных характеристик сечений элементов. Сергей Яковлев

Расчет металлических конструкций по Еврокоду ЕN 1993. Часть 1. Изгибаемые, сжатые и растянутые элементы металлических конструкций. Определение снеговых, ветровых и крановых нагрузок. Сочетание воздействий. Определение пластических моментов сопротивления и секториальных характеристик сечений элементов

Расчет металлических конструкций по Еврокоду ЕN 1993. Часть 2. Определение пластических моментов сопротивления сечений. Анализ методик расчета элементов на устойчивость. Определение секториальных характеристик поперечных сечений элементов. Программа «Тонус». Определение нормальных и касательных напряжений при стесненном кручении для швеллеров, ЛСТК-профилей, двутавров и подкрановых конструкций. Расчет подкрановой балки производственного здания по Еврокоду ЕN 1993 и российским стандартам, включая расчет ее прочности с учетом бимоментов и изгибно-крутящих моментов. Сергей Яковлев

Расчет металлических конструкций по Еврокоду ЕN 1993. Часть 2. Определение пластических моментов сопротивления сечений. Анализ методик расчета элементов на устойчивость. Определение секториальных характеристик поперечных сечений элементов. Программа «Тонус». Определение нормальных и касательных напряжений при стесненном кручении для швеллеров, ЛСТК-профилей, двутавров и подкрановых конструкций. Расчет подкрановой балки производственного здания по Еврокоду ЕN 1993 и российским стандартам, включая расчет ее прочности с учетом бимоментов и изгибно-крутящих моментов

Стесненное кручение. Бимоменты, изгибно-крутящие моменты и моменты свободного кручения. Теория и примеры расчета стальных конструкций. Определение секториальных характеристик поперечных сечений элементов. Программа «Тонус». Определение нормальных и касательных напряжений при стесненном кручении для швеллеров, ЛСТК-профилей, двутавров и подкрановых конструкций. Расчет прочности подкрановых балок с учетом бимоментов. Сергей Яковлев

Стесненное кручение. Бимоменты, изгибно-крутящие моменты и моменты свободного кручения. Теория и примеры расчета стальных конструкций. Определение секториальных характеристик поперечных сечений элементов. Программа «Тонус». Определение нормальных и касательных напряжений при стесненном кручении для швеллеров, ЛСТК-профилей, двутавров и подкрановых конструкций. Расчет прочности подкрановых балок с учетом бимоментов

Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика в условиях введения ФГОС ОО. Коллектив авторов

Проектирование индивидуального образовательного маршрута ученика в условиях введения ФГОС ОО

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся. И. Ю. Алексашина

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся

Учимся говорить правильно. Дидактические материалы для развития речи у детей 5–7 лет. Дмитрий Бойков

Учимся говорить правильно. Дидактические материалы для развития речи у детей 5–7 лет

Нейропсихолог в школе. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования. Т. В. Ахутина

Нейропсихолог в школе. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования

Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе. Т. В. Ахутина

Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе

Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников. Т. В. Ахутина

Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников

Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет. Т. В. Ахутина

Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет

Математика. Школьные олимпиады СПбГУ 2019. Группа авторов

Математика. Школьные олимпиады СПбГУ 2019

Физика. Школьные олимпиады СПбГУ 2019. Группа авторов

Физика. Школьные олимпиады СПбГУ 2019

Журналистика. Школьные олимпиады СПбГУ 2019. Группа авторов

Журналистика. Школьные олимпиады СПбГУ 2019

География. Школьные олимпиады СПбГУ 2019. Группа авторов

География. Школьные олимпиады СПбГУ 2019

Медицина. Школьные олимпиады СПбГУ 2019. Коллектив авторов

Медицина. Школьные олимпиады СПбГУ 2019

История. Школьные олимпиады СПбГУ 2019. Группа авторов

История. Школьные олимпиады СПбГУ 2019

Методические указания к выполнению экономической части дипломных проектов. (специализация «Открытые горные работы»). Г. П. Выходцева

Методические указания к выполнению экономической части дипломных проектов. (специализация «Открытые горные работы»)

Итоговая государственная аттестация. Методические указания к выполнению выпускной квалификационной работы (научно-квалификационной работы, диссертации) аспирантов. Олег Олегович Скрябин

Итоговая государственная аттестация. Методические указания к выполнению выпускной квалификационной работы (научно-квалификационной работы, диссертации) аспирантов

Методические указания к выполнению экономической части дипломных проектов (специализация «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых»). Г. П. Выходцева

Методические указания к выполнению экономической части дипломных проектов (специализация «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых»)

Примеры оформления курсовых научно-исследовательских работ и выпускных квалификационных работ. В. Б. Головкина

Примеры оформления курсовых научно-исследовательских работ и выпускных квалификационных работ

Научно-исследовательская работа магистра по направлению «Техносферная безопасность». Н. А. Смирнова

Научно-исследовательская работа магистра по направлению «Техносферная безопасность»

Дробление, измельчение и подготовка сырья к обогащению. И. О. Крылов

Дробление, измельчение и подготовка сырья к обогащению

  • 1
  • ...
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • ...
  • 56