Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: программирование
Основы программирования в Delphi XE
Прикладная информатика №3 (15) 2008
1С:Предприятие 8.2. Программирование и визуальная разработка на примерах
Разработка Linux-приложений
Прикладная информатика №2 (14) 2008
Прикладная информатика №1 (13) 2008
Прикладная информатика №6 (12) 2007
Моделирование оценки стоимости виртуальных предприятий
Прикладная информатика №5 (11) 2007
Прикладная информатика №4 (10) 2007
Прикладная информатика №3 (9) 2007
Прикладная информатика №2 (8) 2007
Модельный подход к анализу целочисленных инвестиционно-финансовых активов
Имитационная модель производственного процесса как элемент системы управления промышленным предприятием
Прикладная информатика №1 (7) 2007
Прикладная информатика №6 2006
Прикладная информатика №5 2006
Прикладная информатика №4 2006
Прикладная информатика №3 2006
Прикладная информатика №2 2006
Прикладная информатика №1 2006
Web-сервисы Java
Программирование в Linux. Самоучитель
Автоматизация аналитической работы кредитной организации
Разработка XML-стандартов: мировой опыт и практика работы в банковском секторе
Python 3 и PyQt 5. Разработка приложений
Особенности методологии проектирования информационных систем для малого и среднего бизнеса
Прикладная информатика №2 (44) 2013
Дефрагментация мозга. Софтостроение изнутри
Прикладная информатика №3 (45) 2013
Пять шагов на пути к эффективной информатизации предприятия
Параллельный алгоритм оптимального выбора аппаратурного оформления многоассортиментных производств
Применение задач линейного программирования при управлении стоимостью компании
HTML5 – путеводитель по технологии
NI Measurement Studio: практика разработки систем измерения и управления на C#
Дискретная математика и математические методы экономики с применением VBA Excel
Разработка через тестирование для iOS
Прикладная информатика №4 (46) 2013
Выбор языков программирования и средств проектирования для обучения специалистов по направлению «Прикладная информатика»
Скользкие места С++. Как избежать проблем при проектировании и компиляции ваших программ
Разработка компьютерных игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express
Программирование компьютерных игр под Windows в XNA Game Studio Express
Программирование мобильных телефонов на Java 2 Micro Edition
Искусство алгоритмизации
Прикладная информатика №5 (47) 2013
Применение нейросетевых ассоциативных машин для обнаружения вторжений в локальную сеть
Интеграция результатов исследований в научном направлении «Искусственный интеллект»
Разработка Паскаль-компилятора
Прикладная информатика №6 (48) 2013
Информационные технологии в проектировании «интеллектуальной» скважины
1
...
3
4
5
6
7
8
...
31