Раздел: программирование

Web-программирование на Python. Учебное пособие для вузов. В. В. Янцев

Web-программирование на Python. Учебное пособие для вузов

C#. Алгоритмы и структуры данных. + Электронное приложение. Учебное пособие для вузов. В. Г. Хлебостроев

C#. Алгоритмы и структуры данных. + Электронное приложение. Учебное пособие для вузов

Математическое программирование в примерах и задачах. Учебное пособие для вузов. И. Л. Акулич

Математическое программирование в примерах и задачах. Учебное пособие для вузов

Компьютерная 2d-графика. Программирование в MathCAD. Евгений Никулин

Компьютерная 2d-графика. Программирование в MathCAD

Компьютерная 2d-графика. Программирование в MathCAD. Евгений Никулин

Компьютерная 2d-графика. Программирование в MathCAD

Прикладная информатика Том 17. №3. 2022 Май – Июнь. Группа авторов

Прикладная информатика Том 17. №3. 2022 Май – Июнь

Работа с базой. Зарабатываем на базе: практика успешных онлайн-школ. Артём Седов

Работа с базой. Зарабатываем на базе: практика успешных онлайн-школ

Программирование обработки на станках с ЧПУ. Д. Е. Турчин

Программирование обработки на станках с ЧПУ

Управление техническими и технологическими системами. М. А. Волков

Управление техническими и технологическими системами

Основы программирования для станков с ЧПУ в САМ-системе. Инна Евгеньевна Колошкина

Основы программирования для станков с ЧПУ в САМ-системе

SQL. Быстрое погружение (pdf + epub). Уолтер Шилдс

SQL. Быстрое погружение (pdf + epub)

Android Studio. Полезные шпаргалки для начинающих. Татьяна Анатольевна Кучаева

Android Studio. Полезные шпаргалки для начинающих

Теория алгоритмов. В. Г. Куликов

Теория алгоритмов

Основы программирования. Учебник для СПО. Т. Ю. Шеина

Основы программирования. Учебник для СПО

Руководство по созданию игровых миров Roblox. Исчерпывающий гайд. Хит Хаскинс

Руководство по созданию игровых миров Roblox. Исчерпывающий гайд

Решение задач средствами Microsoft Access и Visual Basic. Б. А. Садовский

Решение задач средствами Microsoft Access и Visual Basic

JavaScript. Картинки, галереи, слайдеры. Учебное пособие для вузов. В. В. Янцев

JavaScript. Картинки, галереи, слайдеры. Учебное пособие для вузов

Прикладная информатика Том 17. №4. 2022 Июль – Август. Группа авторов

Прикладная информатика Том 17. №4. 2022 Июль – Август

Разработка программного тренажера в среде многоагентного моделирования NetLogo. Учебное пособие для вузов. Алмаз Раилевич Исхаков

Разработка программного тренажера в среде многоагентного моделирования NetLogo. Учебное пособие для вузов

Система контроля версий. Основы командной разработки. Учебное пособие для вузов. М. А. Васильева

Система контроля версий. Основы командной разработки. Учебное пособие для вузов

JavaScript. Картинки, галереи, слайдеры. Учебное пособие для СПО. В. В. Янцев

JavaScript. Картинки, галереи, слайдеры. Учебное пособие для СПО

Программирование на ScratchJr для детей 5-7 лет. Часть 2. Создание игр. Алексей Павлович Борисов

Программирование на ScratchJr для детей 5-7 лет. Часть 2. Создание игр

Практикум по анализу данных на языках Python и R. О. А. Баюк

Практикум по анализу данных на языках Python и R

Математика на языке R. С. А. Зададаев

Математика на языке R

Прикладная информатика Том 17. №5/2022, сентябрь – октябрь. Группа авторов

Прикладная информатика Том 17. №5/2022, сентябрь – октябрь

Машинное обучение и Искусственный Интеллект. Тимур Машнин

Машинное обучение и Искусственный Интеллект

Расчет задач физики взрыва и удара в MatLab. М. С. Воронин

Расчет задач физики взрыва и удара в MatLab

Универсальные коллекции языка C#. М. Г. Зайцев

Универсальные коллекции языка C#

Введение в искусственный интеллект и логическое программирование. Программирование в среде Visual Prolog (Часть II). Т. В. Авдеенко

Введение в искусственный интеллект и логическое программирование. Программирование в среде Visual Prolog (Часть II)

Методы и средства управления промышленными роботами. М. Е. Вильбергер

Методы и средства управления промышленными роботами

Практикум по основам программирования. Скалярные типы. Управляющие операторы. В. П. Хиценко

Практикум по основам программирования. Скалярные типы. Управляющие операторы

Практикум по основам программирования. Массивы. Строки. Подпрограммы. В. П. Хиценко

Практикум по основам программирования. Массивы. Строки. Подпрограммы

Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Задачи и примеры на C++. О. В. Лауферман

Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Задачи и примеры на C++

Компьютерная графика. В. В. Вихман

Компьютерная графика

Компьютерная графика: введение в трассировку лучей. А. Г. Задорожный

Компьютерная графика: введение в трассировку лучей

Продвинутое использование торговой платформы MetaTrader 5. Создание индикаторов и торговых роботов на MQL5 и Python. Издание 3-е, исправленное и дополненное. Тимур Машнин

Продвинутое использование торговой платформы MetaTrader 5. Создание индикаторов и торговых роботов на MQL5 и Python. Издание 3-е, исправленное и дополненное

Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint. Ольга Вениаминовна Максименкова

Программирование в Unreal Engine 5 для начинающего игродела. Основы визуального языка Blueprint

Тестирование JavaScript. Лукас да Коста

Тестирование JavaScript

Программируем на Java (+ epub). Марк Лой

Программируем на Java (+ epub)

Numerical Optimization of Regulators for Automatic Control System. Вадим Аркадьевич Жмудь

Numerical Optimization of Regulators for Automatic Control System

Абстракции данных и их реализация классами коллекций языка С#. М. Г. Зайцев

Абстракции данных и их реализация классами коллекций языка С#

С нуля до Python-разработчика. Фин Дерт

С нуля до Python-разработчика

Прикладная информатика Том 17. №6/2022. Группа авторов

Прикладная информатика Том 17. №6/2022

Метавселенная. Как она меняет наш мир. Мэтью Болл

Метавселенная. Как она меняет наш мир

Знакомство с Web3, Metaverse и ИИ: дорожная карта для бизнеса будущего. Виталий Александрович Гульчеев

Знакомство с Web3, Metaverse и ИИ: дорожная карта для бизнеса будущего

Введение в искусственный интеллект и логическое программирование. Программирование в среде Visual Prolog. Т. В. Авдеенко

Введение в искусственный интеллект и логическое программирование. Программирование в среде Visual Prolog

Взаимодействие в человеко-компьютерных системах. П. В. Терещенко

Взаимодействие в человеко-компьютерных системах

Информатика. В. В. Дуркин

Информатика

Программирование. А. В. Гунько

Программирование

Программирование на PYTHON в среде IDLE. Т. В. Дружинина

Программирование на PYTHON в среде IDLE

  • 1
  • ...
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • ...
  • 22