Раздел: зарубежная деловая литература

Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика. Расселл Брансон

Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика

Неэпическая сила. 36 простых ответов на 36 самых жизненных вопросов от главного бизнес-ангела Индии. Анкур Варику

Неэпическая сила. 36 простых ответов на 36 самых жизненных вопросов от главного бизнес-ангела Индии

Упакуй и продай. Как метод «красной нити» помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов. Тэмсен Вебстер

Упакуй и продай. Как метод «красной нити» помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. Фил Барден

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения. Цзявэй Чжун

Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения

Все, что нужно, – это цель. План из трех шагов для избавления от сомнений и раскрытия своего потенциала. Джон Эйкафф

Все, что нужно, – это цель. План из трех шагов для избавления от сомнений и раскрытия своего потенциала

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров. Филип Котлер

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров

Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте. Ирина Ивановна Скоробогатых

Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте

Бизнес в России: инновации и модернизационный проект. Вадим Эдуардович Полетаев

Бизнес в России: инновации и модернизационный проект

Бизнес в Русской Америке: история и современность. Оксана Викторовна Воробьева

Бизнес в Русской Америке: история и современность

Бизнес-инкубаторы и предпринимательство. Владимир Леонидович Горбунов

Бизнес-инкубаторы и предпринимательство

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография. Сергей Петрович Казаков

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография

Государство и бизнес в России: инновации и перспективы. Вадим Эдуардович Полетаев

Государство и бизнес в России: инновации и перспективы

Динамическая устойчивость холдингов. Марина Геннадиевна Лазарева

Динамическая устойчивость холдингов

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия. Владимир Дмитриевич Сыров

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия

Кластерный подход к управлению развитием предпринимательских структур в рекреационной системе. Анна Юрьевна Яковлева-Чернышева

Кластерный подход к управлению развитием предпринимательских структур в рекреационной системе

Коммуникативная эффективность делового общения. Людмила Григорьевна Павлова

Коммуникативная эффективность делового общения

Маркетинг и современность. Светлана Васильевна Карпова

Маркетинг и современность

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика. Ким Алексеевич Смирнов

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов. Борис Евгеньевич Токарев

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы. Алексей Владимирович Христофоров

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы

Маркетология: онтологические основы общей теории рынков: Монография. Анатолий Иосифович Бельзецкий

Маркетология: онтологические основы общей теории рынков: Монография

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Дуфер Сабирович Садриев

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции

Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур: теория организации, самоорганизации и управления. Виктор Иванович Подлесных

Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур: теория организации, самоорганизации и управления

Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию. Александр Михайлович Ветитнев

Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию

Правовое регулирование финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Гульнара Флюровна Ручкина

Правовое регулирование финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Проблемы функционирования автотранспортного бизнеса: эволюция преобразований и стратегические ориентиры развития. Александр Даниэлевич Хмельницкий

Проблемы функционирования автотранспортного бизнеса: эволюция преобразований и стратегические ориентиры развития

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге. Сергей Петрович Казаков

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Психология российского и международного бизнеса. Евгений Анатольевич Руднев

Психология российского и международного бизнеса

Система взаимного страхования в Тульской губернии во второй половине XIX – начале XX века. Елена Игоревна Зубарева

Система взаимного страхования в Тульской губернии во второй половине XIX – начале XX века

Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа. Борис Петрович Воловиков

Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа

Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах. Владимир Николаевич Наумов

Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах

Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности. Нина Константиновна Моисеева

Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности

Убеждающее воздействие в сфере делового общения. Елена Юрьевна Кашаева

Убеждающее воздействие в сфере делового общения

Функциональный и интернет-маркетинг. Олег Сергеевич Сухарев

Функциональный и интернет-маркетинг

Бизнес-манга: Сильный лидер Юкари. Как руководителю вывести компанию на новый уровень. Тосинори Иваи

Бизнес-манга: Сильный лидер Юкари. Как руководителю вывести компанию на новый уровень

Азбука новых ценностей. Как человекоцентричность сделает ваш бизнес более привлекательным и прибыльным. Алекс Эдманс

Азбука новых ценностей. Как человекоцентричность сделает ваш бизнес более привлекательным и прибыльным

Безлимит знаний. Узнайте потенциал своего интеллекта, практикуйте скорочтение и запоминайте наизусть с легкостью. Короче, взломайте себе мозг!. Мохамед Бокле

Безлимит знаний. Узнайте потенциал своего интеллекта, практикуйте скорочтение и запоминайте наизусть с легкостью. Короче, взломайте себе мозг!

ДАО Алибаба. Как байт за байтом строилась империя. Брайан Вонг

ДАО Алибаба. Как байт за байтом строилась империя

Ошибаться – это норм! Простая система, позволяющая извлекать максимальную пользу из своих факапов. Эми Эдмондсон

Ошибаться – это норм! Простая система, позволяющая извлекать максимальную пользу из своих факапов

Совместный интеллект. Жизнь и работа с ИИ. Итан Моллик. Саммари. Smart Reading

Совместный интеллект. Жизнь и работа с ИИ. Итан Моллик. Саммари

Дизайн-мышление. Метрики успеха. Михаэль Леврик

Дизайн-мышление. Метрики успеха

Самый богатый человек в Вавилоне. Джордж Сэмюэль Клейсон

Самый богатый человек в Вавилоне

Менталитет лидера. Стань тем, кто сплотит свою команду и приведет ее к победам. Джерри Линч

Менталитет лидера. Стань тем, кто сплотит свою команду и приведет ее к победам

Расширение границ мышления. Как преодолеть внутренние ограничения и раскрыть свой потенциал. Гу Дянь

Расширение границ мышления. Как преодолеть внутренние ограничения и раскрыть свой потенциал

Личный маркетинг. 8 шагов для построения доходного бизнеса на основе собственного бренда. Тодд Херман

Личный маркетинг. 8 шагов для построения доходного бизнеса на основе собственного бренда

Деловое общение и кросс-культурные коммуникации. Евгения Евгеньевна Жукова

Деловое общение и кросс-культурные коммуникации

Инвестиционные риски в маркетинге. Татьяна Ивановна Урясьева

Инвестиционные риски в маркетинге

Маркетинг в туризме. Юрий Николаевич Абабков

Маркетинг в туризме

Маркетинг В2В. Михаил Александрович Бек

Маркетинг В2В

  • 1
  • ...
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • ...
  • 97