Директор информационной службы №10/2011

В номере:

Ориентация на клиента

Для финансовых и страховых компаний прошедшие 12 месяцев стали началом периода реального восстановления после финансового кризиса и последовавшего за ним спада. Рост прибыли привел и к активизации ИТ-проектов.

Прислушаться к оператору

Повышение эффективности работы операторов контакт-центра ВТБ24 стало важным шагом в обеспечении качества обслуживания клиентов.

Убытки в жестких рамках

Страховая компания «РОСНО» смогла существенно оптимизировать работу и выстроить взаимодействие с клиентами на принципиально ином уровне, задав процессу урегулирования убытков жесткие рамки с помощью ВРМ-системы.

Управление мобилизацией

Проникновение мобильных устройств в корпоративную среду приняло такой масштаб, что не замечать или игнорировать его уже нельзя. Это значит, что перед ИТ стоят новые задачи.

Мобильные работники в вашей компании

Сегодня мобильные сотрудники со смартфонами уже составляют большинство служащих компаний. Но в каждой компании проводится своя политика, и мобильные работники получают от ИТ-службы разный уровень поддержки.

Управление мобильными устройствами: 10 уроков Forrester

Современным ИТ-руководителям и подразделениям, находящимся у них в подчинении, все чаще приходится сталкиваться с новыми, более сложными вопросами обеспечения безопасности мобильных устройств и организации контроля их работы.

Силовая трансформация управления

Анализ и усвоение международного опыта ведения машиностроительного бизнеса, отраженного во внедряемой ERP-системе, стали для новых владельцев и руководства концерна «Силовые машины» одним из ключевых ориентиров в ходе масштабных организационных и структурных преобразований.

Уходим в бизнес!

Как быть ИТ-директору, который перерос свою должность? Career Is Over – так расшифровывают аббревиатуру CIO те, кто считает переход на бизнес-позицию невозможным. Несогласных с этим утверждением довольно много, и они доказывают свою правоту личным примером.

Атрибуты качества информации

Эффективность процессов напрямую зависит от качества информации. Для управления качеством информации необходимо научиться его измерять – используя анализ статической, прикладной и презентационной компонент.

Категория: отраслевые издания

Правообладатель: Открытые системы

Год: 2011

Легальная стоимость: 300.00 руб.

Ограничение по возрасту: 0+

Читать книгу «Директор информационной службы №10/2011» онлайн: