Входные барьеры: важнейший инструмент политики ограничения конкуренции на российских рынках

На основе результатов обследования 180 предприятий сектора общественного питания отрасли торговли и услуг Уральского региона, проведенного весной 2006 года, в статье анализируются основные барьеры входа в данную отрасль. Авторы делят все многообразие отраслевых барьеров входа на структурно-технологические и поведенческие. Проведенная в статье эмпирическая оценка высоты входных барьеров позволяет заключить, что для анализируемой отрасли группа поведенческих барьеров рассматривается респондентами как наиболее значимая с точки зрения эффективности политики сдерживания входа новичков. В статье также исследуются способы преодоления входных барьеров. Используя методы эконометрического анализа, авторы обнаружили, что франчайзинг и прямые инвестиции выступают эффективными способами преодоления входных барьеров в сектор общественного питания Уральского региона.

Категория: отраслевые издания

Правообладатель: Синергия

Год: 2009

Легальная стоимость: 96.00 руб.

Ограничение по возрасту: 0+

Читать книгу «Входные барьеры: важнейший инструмент политики ограничения конкуренции на российских рынках» онлайн: