Теория и практика массовой информации. (Бакалавриат). Учебник.
Маркетинг: активные методы обучения. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Маркетинг в образовании. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Нейромаркетинг. Физиология рекламы
Основы рекламы. (СПО). Учебное пособие.
Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебное пособие.
Медиабизнес. (Магистратура). Учебник.
Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности. (СПО). Учебник.
Теория коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.