Раздел: привлечение клиентов

Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структуры. Вениамин Каганов

Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структуры

Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт. Роман Масленников

Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт

Методология формирования морского транспортного узла как института сетевых партнерских отношений. М. В. Ботнарюк

Методология формирования морского транспортного узла как института сетевых партнерских отношений

Психология рекламы: история, проблематика. Б. Р. Мандель

Психология рекламы: история, проблематика

Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка. Н. В. Хмелькова

Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка

Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность. О. В. Михайлова

Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность

Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий. Ю. А. Цыпкин

Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий

Маркетинг как конкурентное преимущество малого бизнеса. Е. Л. Емельянова

Маркетинг как конкурентное преимущество малого бизнеса

Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции. А. В. Бабошин

Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции

Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя. Юрий Черников

Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Джон Шоул

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Секреты волшебников продаж. Опыт лучших. Джеффри Дж. Фокс

Секреты волшебников продаж. Опыт лучших

Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. Генри Минцберг

Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента

Расходы на рекламу. Практическое пособие. О. И. Соснаускене

Расходы на рекламу. Практическое пособие

Маркетинговые исследования. Шпаргалка. Л. В. Щербина

Маркетинговые исследования. Шпаргалка

Управление маркетингом. Шпаргалка. А. С. Якорева

Управление маркетингом. Шпаргалка

Продающая презентация. Дмитрий Лазарев

Продающая презентация

Мама, ты меня любишь, или Это PR. Оксана Овчинникова

Мама, ты меня любишь, или Это PR

Рекламное дело. Шпаргалка. С. Н. Мишанин

Рекламное дело. Шпаргалка

Курс MBA по стратегическому менеджменту. Коллектив авторов

Курс MBA по стратегическому менеджменту

Переговоры без страха и тревог. Владимир Маличевский

Переговоры без страха и тревог

Набор инструментов для управления проектами. Драган З. Милошевич

Набор инструментов для управления проектами

Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными. Йона Бергер

Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными

Основы теории коммуникации: учебное пособие. А. П. Чудинов

Основы теории коммуникации: учебное пособие

Психология рекламы: учебное пособие. Л. В. Лебедева

Психология рекламы: учебное пособие

Разоблаченный логотип, или Психогеометрия. Владимир Тараненко

Разоблаченный логотип, или Психогеометрия

Коммерческое предложение: секретные фишки. Антон Ходов

Коммерческое предложение: секретные фишки

Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества. Анна Тюхменёва

Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. Джон Шоул

Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Опять совещание?! Как превратить пустые обсуждения в эффективные. Дэвид Перл

Опять совещание?! Как превратить пустые обсуждения в эффективные

Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели. Деннис Шервуд

Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели

Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы. Дэвид Сиббет

Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы

Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. С. А. Фаер

Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы

Как заработать на контекстной рекламе. Алексей Мультин

Как заработать на контекстной рекламе

Гни свою линию. Никита Непряхин

Гни свою линию

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. Алина Уиллер

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов

PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет. Роман Масленников

PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет

Hooked. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. Нир Эяль

Hooked. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века. Джон Коттер

Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века

Влияние и противостояние манипуляции в продажах. Николай Рысёв

Влияние и противостояние манипуляции в продажах

911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно. Роман Масленников

911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно

Прогнозирование развития бизнеса, или Как узнать, где найдете и потеряете. Евгений Новоселов

Прогнозирование развития бизнеса, или Как узнать, где найдете и потеряете

Я говорю – меня слушают. Уроки практической риторики. Нина Зверева

Я говорю – меня слушают. Уроки практической риторики

PRАКТИКА для пиарщика и руководителя. Виктор Таничев

PRАКТИКА для пиарщика и руководителя

Лидогенерация. Маркетинг, который продает. Ксения Андреева

Лидогенерация. Маркетинг, который продает

Великолепная презентация. Что нужно знать, уметь и делать, чтобы блестяще выступать на публике. Ричард Холл

Великолепная презентация. Что нужно знать, уметь и делать, чтобы блестяще выступать на публике

О рекламе. Осип Брик

О рекламе

Реклама в туризме. В. А. Козлова

Реклама в туризме

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж. Сергей Филиппов

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж

Правила делового общения: 33 «нельзя» и 33 «можно». Нина Зверева

Правила делового общения: 33 «нельзя» и 33 «можно»

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 8