Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: привлечение клиентов
Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структуры
Фандрайзинг: Где и как взять деньги? Мифы. Законы. Фишки. Личный опыт
Методология формирования морского транспортного узла как института сетевых партнерских отношений
Психология рекламы: история, проблематика
Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность
Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Маркетинг как конкурентное преимущество малого бизнеса
Конкурентные позиции субъектов предпринимательства в современной теории конкуренции
Психология как бизнес. Как психологу раскрутить себя
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Секреты волшебников продаж. Опыт лучших
Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента
Расходы на рекламу. Практическое пособие
Маркетинговые исследования. Шпаргалка
Управление маркетингом. Шпаргалка
Продающая презентация
Мама, ты меня любишь, или Это PR
Рекламное дело. Шпаргалка
Курс MBA по стратегическому менеджменту
Переговоры без страха и тревог
Набор инструментов для управления проектами
Психология сарафанного радио. Как сделать продукты и идеи популярными
Основы теории коммуникации: учебное пособие
Психология рекламы: учебное пособие
Разоблаченный логотип, или Психогеометрия
Коммерческое предложение: секретные фишки
Как из хобби сделать бизнес. Монетизация творчества
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Опять совещание?! Как превратить пустые обсуждения в эффективные
Видеть лес за деревьями. Системный подход для совершенствования бизнес-модели
Визуализируй это! Как использовать графику, стикеры и интеллект-карты для командной работы
Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы
Как заработать на контекстной рекламе
Гни свою линию
Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет
Hooked. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Лидерство Мацуситы. Уроки выдающегося предпринимателя XX века
Влияние и противостояние манипуляции в продажах
911 приемов PR-старта, или Как раскручивать бизнес, если рекламных инструментов уже недостаточно
Прогнозирование развития бизнеса, или Как узнать, где найдете и потеряете
Я говорю – меня слушают. Уроки практической риторики
PRАКТИКА для пиарщика и руководителя
Лидогенерация. Маркетинг, который продает
Великолепная презентация. Что нужно знать, уметь и делать, чтобы блестяще выступать на публике
О рекламе
Реклама в туризме
Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж
Правила делового общения: 33 «нельзя» и 33 «можно»
1
2
3
4
5
6
...
8