Раздел: работа с клиентами

Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок

Поведение потребителей. Коллектив авторов

Поведение потребителей

Успех в квадратных метрах. Елена Котова

Успех в квадратных метрах

The Customer Education Playbook. Daniel Quick

The Customer Education Playbook

The Customer Education Playbook. Daniel Quick

The Customer Education Playbook

Отдел продаж от хаоса до системы за 60 дней. Владимир Якуба

Отдел продаж от хаоса до системы за 60 дней

Бизнес в лицах. Взгляд изнутри. Коллектив авторов

Бизнес в лицах. Взгляд изнутри

9 жизней, или Как не проc…ать ТОТ САМЫЙ момент. Мила Кузина

9 жизней, или Как не проc…ать ТОТ САМЫЙ момент

Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают. Джон Шоул

Несокрушимые. Почему компании ставят все на клиентский сервис и процветают

Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья. Юлия Шери

Профессия лешмейкер. Таблетка для богатства или лекарство от здоровья

Связи решают всё. Дмитрий Вашешников

Связи решают всё

Книга нормального фрилансера. Егор Камелев

Книга нормального фрилансера

За что платить видеооператору?. Александр Валерьевич Лоран

За что платить видеооператору?

Маркетинг взаимоотношений: теория и методология. Коллектив авторов

Маркетинг взаимоотношений: теория и методология

Вместе по одному. Анастасия Копасинова

Вместе по одному

Делай так и повышай свои доходы. Курс для юристов и адвокатов. Сергей Васильевич Ковальчук

Делай так и повышай свои доходы. Курс для юристов и адвокатов

Саммари книги Ильи Балахнина «Маршрут построен! Использование карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности». Полина Крупышева

Саммари книги Ильи Балахнина «Маршрут построен! Использование карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности»

Customer Success. Практическое руководство. Фёдор Габрийчук

Customer Success. Практическое руководство

Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом. Галина Хаустова

Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом

  • 1
  • 2
  • 3